Начало здесь.
 
Вторую ночь провели недалеко от ручья с названием Кошарный. Утро выдалось довольно теплым. Проснулись в 8 часов, а выехали только около 10 утра, в этом походе у нас быстрых стартов не было.


 
Впереди нас ждали перевал, высота которого составляла около 450 метров над уровнем моря или 300 метров надо уровнем ночевки :).  


 
Солнце еще не скрылось за тучами, но температура была невысокой, так что по асфальту ехать в перевал было не так сложно.


 


 
Но пару раз останавливались, чтобы отдохнуть. В одном из мест набрали питьевой воды и я снял панорамку: http://www.360cities.net/image/dsc04104-panorama2


 
Как только забрались наверх, начал накрапывать дождик. Пришлось срочно надевать куртки, но на спуске все равно было холодно. После основного перевала было еще несколько поменьше - три штуки с набором высоты примерно по 100 метров.


 
Спустившись к мосту через Уссури, выехали на более-менее равнинный участок, по которому ехали до конца дня. На обед встали между Чугуевкой и Новомихайловкой.


 
Дождь был не сильный, но затяжной. И стало довольно холодно - температура упала до 8 градусов.


 


 
Около поворота на Чугуевку сильно просел мост через какую-то мелкую речку. Но рядом построили еще один и теперь там два моста.


 
На обед тоже встали под мостом, т.к. под дождем обедать совсем не интересно. На обед заварили лапши Доширак с бутербродами.


 
Дальше ехали практически без остановок до пос. Варпаховка, за которым нас ждал поворот с 181-й на 179-ю трассую. В Варпаховке магазинов не оказалось, поэтому вся надежда была, что магазин будет в Кокшаровке, потому как на ужин у нас продуктов не было.
 
Кстати, чуть дальше поворота был поселок с названием Уборка, но нам было не по пути и мы туда не поехали.
 
К вечеру усилился ветер, который достиг своего апогея перед поворотом на 179-я трассу. Там он был встречно-боковым и когда мы съехали с асфальта на грунтовку, и ветер стал попутным, мы совсем не огорчились отсутствию асфальта, т.к. скорость выросла процентов на 30.


 
На одном участке дороги было очень живописное место. Как раз дождь сделал небольшую паузу, и мы остановились пофотать.


 
Дорога пошла по склону сопки и стало видно Уссури, которая разлилась на всю долину реки, затопив лес.


 


 
А с другой стороны нависает скала.


 
Там снял круговую панорамку: http://www.360cities.net/image/dsc04146-panorama


 
Самое удивительное, что на 179-й трассе, которая практически вся состоит из грунтовки, дорога во всех поселках, даже самых маленьких, заасфальтирована. У нас обычно картина другая - между поселками дороги нормальные, а внутри - самого разного качества.


 
Вот и Кокшаровка.


 
Там мы посетили магазин и немного прокатились по поселку, в поисках достопримечательностей :) Нашли немного.


 
Объявление нас не испугало, а вот местные стали нас пугать что между поселками Самарка и Горный, возможно нет моста через одну речку.


 
Но отступать было поздно.


 


 
Опять начался дождь, и уже до ночи он не кончался. Поехали дальше в поисках места для ночевки. Надеялись найти хороший мост, чтобы встать под ним, но хараетер местности был такой, что если мосты и попадались, то все под ними было затоплено. Поэтому созрела мысль попробовать вписаться где-нибудь в поселке.
Ближайший поселок был Саратовка. Туда мы приехали около 21-30. Стало темнеть и на улицах никого не было чтобы спросить где можно переночевать. Прокатившись по безмолвному поселку, решили вернуться к дому на окраине, который присмотрели с самого начала. Одна часть была не жилой, но с крышей. Спросили хозяина жилой половины можно ли там переночевать - он был не против, хоть и удивился. Однако с расспросами не лез и только следующим утром, когда мы уже собирались в путь, зашел поинтересоваться куда едем и откуда.
 
Эта фотка сделана на следующий день. Вечером фотать было уже темно - как только занесли велики, пришлось включать фонари.


 
Большая комната была без пола, поэтому ночевали в маленькой боковой комнатке.


 
Прям в ней поставили палатки. Без них было бы прохладно - в окна задувает ветер. Очень интересно было получить подобный опыт. Надо будет взять на заметку - в глухих деревнях почти всегда есть заброшенные дома.


 
Трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=hznmhsypysjcwght
 
Расстояние: 98 км, общий набор высоты почти 1500 метров.
 
Продолжение.
 
Фотографии в альбоме «2013.05.10 Спасск-Шмаковка(день 2)» rudolf-khb на Яндекс.Фотках

Источник: http://rudolf-khb.livejournal.com/66962.html